Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 16 мая 2011 г.

"Президент может отменить техосмотр своим указом"
2044 просмотра, 2 комментария, самый новый добавлен 16 мая 2011 года в 10:01

Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев рассказал корреспонденту "Ъ" Ивану Буранову, почему на реформу техосмотра понадобилось так много времени и какую роль в этом сыграл президент.

-- Законопроект о техосмотре вы начали писать фактически по заданию Владимира Путина в конце лета 2010 года, а завершаете работу над ним в экстренном порядке по распоряжению Дмитрия Медведева. Неужели для того, чтобы навести порядок в системе техосмотра, требуется вмешательство президента?

-- Мы с коллегами начали разрабатывать документ еще в конце 2009 года. Тогда мы внесли в Госдуму первую его версию, потом отозвали и доработали до процедуры первого чтения, согласовав проект с правительственными департаментами и Минэкономразвития. В первом чтении он был принят 2 июля 2010 года. Еще до распоряжения председателя правительства мы уже подготовили почву и определили проблематику, начали подключать общественность. Я очень благодарен президенту, и его критика -- это, конечно, камень и в наш огород. Но дважды по моей инициативе и инициативе первого вице-премьера Игоря Шувалова, который возглавляет правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, давались указания Минэкономразвития и МВД ускорить работы над законопроектом. В мой адрес постоянно поступали письма с просьбой перенести сроки. Все это вылилось в итоге в девять месяцев ожидания. Если бы закон был подписан еще в сентябре, то мог бы вступить в силу с 1 января 2011 года. И тех очередей, которые спровоцировали законные и справедливые возмущения граждан и в конечном итоге президента, не было бы.

-- Какие кардинальные коррективы были внесены в законопроект после того, как Дмитрий Медведев заявил о необходимости сделать техосмотр удобным для людей?

-- Если бы были кардинальные изменения, то это был бы другой закон. Нельзя поменять всю концепцию. Сейчас к тому, что было предложено нами и отработано в первом чтении, мы стараемся добавить все то, что позволило бы сделать процедуру прохождения техосмотра доступной и беспроблемной для граждан, как и сказал президент.

-- Дмитрий Медведев несколько раз отчетливо заявил, что техосмотр могут отменить. Почему Госдума ничего не делает в этом направлении?

-- Мы внимательно отнеслись к словам президента. Федерального закона о техническом осмотре еще нет, и глава государства может отменить процедуру своим указом. Президент поставил вопрос в таком жестком ключе, чтобы обратить внимание правительства и депутатов: если не найдете разумный компромисс, если не освободите этот процесс от коррупции и бюрократии, не избавите граждан от мучительных очередей, то я его отменю. Вижу в этом заявлении некое стимулирующее воздействие. Нельзя забывать, что у нас в стране 50% машин старше семи-десяти лет. Спрос на новый автопарк только восстанавливается после кризиса, запущена программа утилизации. Когда наши граждане, как в Японии и США, станут менять машину каждые три года, то необходимость в техосмотре может отпасть и сама собой. Пока же технический осмотр в России не будут проходить только автомобили младше трех лет.

-- Реформа техосмотра была начата для того, чтобы изжить коррупцию в этой сфере. Но многие эксперты говорят, что от техосмотра никогда не откажутся, потому что это серьезный источник денег для представителей власти.

-- Поэтому сейчас мы и ищем оптимальную схему контроля за техцентрами. С одной стороны, нужно, чтобы этот контроль был максимально удален от органов госвласти, с другой -- чтобы в техосмотре мог полноценно участвовать бизнес. Если эти многомиллиардные обороты выйдут из тени, то это пополнит бюджет дополнительными налогами, а компании на эти деньги смогут покупать современное оборудование, чтобы проводить техосмотр быстро и качественно.

-- В связи с этим рассматривается вариант передачи контроля за техосмотром в страховые компании?

-- Это тот вариант, который нужно внимательно рассмотреть. Роль страховых компаний в системе технического осмотра на Западе -- ключевая. Ведь чем меньше страховых случаев, тем им выгоднее. Но главное, что при этом стоимость этой услуги не должна сильно возрасти.

-- То есть цена на техосмотр увеличится?

-- Думаю, что подорожание последует, но конечная цена будет гораздо меньше, чем та сумма, которую платят автовладельцы сверх официальных госпошлин.

-- А если сохранится контроль ГИБДД за системой техцентров?

-- В этом случае реформа ни к чему не приведет. Я последовательно это доказывал на разных уровнях власти, но пока, к сожалению, не победил.


  Вся пресса за 16 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
Свердловская область вошла в топ-10 регионов по применению европротоколов при ДТП

5 колесо, 20 февраля 2025 г.
Что изменилось в ОСАГО в 2025 году: удаленное возмещение, европротокол и камеры

Адвокатская газета, 20 февраля 2025 г.
Освобождение от выплаты страхового возмещения возможно лишь в установленных законом случаях

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 20 февраля 2025 г.
Подносова напомнила страховщикам о праве клиентов на неустойку

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
В Свердловской области в 2024 году средняя премия по полисам ОСАГО снизилась на 3,1%

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Прокуратура Подмосковья выявила фиктивных пациентов при диспансеризации в поликлиниках

РИА Новости, 20 февраля 2025 г.
Российские суды почти всегда встают на защиту прав потребителей - глава ВС РФ

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Право.Ru, 20 февраля 2025 г.
Экономколлегия признала ничтожным условие договора страхования

Аргументы и факты, 20 февраля 2025 г.
Не вытрясти ни рубля. Названы три причины для отказа в страховых выплатах

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

CNews.ru, 20 февраля 2025 г.
«Русский Стандарт»: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн

Газета.Ru, 20 февраля 2025 г.
«За себя и за того парня»: эксперт выступил против страховки от водителей ОСАГО

ПРАЙМ, 20 февраля 2025 г.
ЦБ собирается урегулировать киберстрахование через рекомендации

МК в Казани, 20 февраля 2025 г.
В Татарстане планируют застраховать 1 млн га сельхозугодий

Российская газета онлайн, 20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Жители Донбасса и Новороссии за 2024 год оформили более 500 тыс. полисов ОСАГО


  Остальные материалы за 20 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт